Инновации и дизайн Непрерывная инновация продукта лежит в основе нашей философии и находит свое концептуальное происхождение в создании дизайна. Это видение гарантирует, что продукт не может быть представлен на рынке, если у него нет высокой степени дизайна. Дизайн - это критерий, на котором принимаются стратегические и оперативные решения, тем не менее принимая во внимание функцию предмета мебели. Дизайн никогда не считается самоцелью, потому что он должен дополнять то, для чего предназначен дизайн. Этот аспект приводит нас ко второму фундаменту нашей философии. Удовлетворенность клиентов Мы гордимся тем, что определяем себя как рыночная компания. Удовлетворенность клиентов является фактором, который позволил нам быть успешными и постоянно расти на протяжении многих лет. Мы полностью осознаем, что удовлетворенность клиентов не ограничивается производством моделей, которые ценятся на рынке, но означает полную реализацию потребностей по всей цепочке создания стоимости, от услуг, предлагаемых нашим ближайшим партнерам, нашим дистрибьюторам и агентам, до удовлетворенность владельцев салона и их клиентуры. Ориентация на рынок означает не только следовать модным тенденциям, но и постоянно реагировать на то, что требуется клиенту, когда он или она идет в салон, в основном с точки зрения микросреды, в которой он или она пытается удовлетворить основные психологические потребности еще больше, чем материальные необходимо. Вот почему мы стремимся всегда быть активными, чтобы распознавать вкусы и желания, выраженные рынком, стараясь предвидеть изменения. Внимание, чтобы изменить Поскольку мы являемся компанией, действующей в более широкой сфере моды и дизайна, мы уделяем особое внимание новым тенденциям. В любом случае, мы не следуем жестко за тенденциями, а стараемся действовать упреждающе, чтобы определить, что ищет рынок, переосмыслив вкусы, чтобы предложить уникальный продукт, который выделяется из толпы. Мы стремимся создать уникальный стиль, который направлен на то, чтобы четко идентифицировать нас на рынке, и который часто более или менее явно имитируется. Наши конкретные целевые коллекции позволяют нам предлагать различные продуктовые линейки с очень специфическими особенностями, которые были должным образом изучены для определенного сегмента рынка с его собственными специфическими мотивами, желаниями и стремлениями. Концепция салона Современная тенденция, преобладающая на рынке, - это «салон красоты», оазис расслабления, где клиент может найти широкий спектр процедур по уходу за телом и разумом. Здесь то, что отличает наш подход от подхода конкурентов, придерживающихся аналогичной концепции салона, - это глубокое понимание важности духовного измерения благополучия, поскольку мы считаем, что психологический компонент благополучия гораздо более актуален, чем физическая составляющая Множество людей говорят о благополучии и многофункциональности салона красоты, но никто не очень заботится о психологических аспектах. Все больше и больше среда становится фундаментальной переменной, влияющей на восприятие физических ощущений, и становится ясно, что даже самые передовые методы лечения не могут гарантировать заметных результатов, если клиент не подготовлен мысленно. Всякий раз, когда клиент входит в салон красоты, он или она должны немедленно погрузиться в атмосферу вздоха и ощутить чувство спокойствия и покоя, подходящее для лучшего внимания и заботы. Здесь проявляется важность мягких и линейных форм, неагрессивных цветов, медитационных звуков, натуральных материалов, растительных ароматов, пространств - все это гармонично задумано для создания ватной среды, в которой материя действительно может слиться с духом. Минимальный дзен Салон красоты Minimal Zen прекрасно воплощает концепцию салона хорошего самочувствия: окружающая среда передает мир, расслабление, желание медитировать и созерцать. Мудрое сочетание натуральных материалов, монохроматическое использование цвета, простота стиля и форм создают мирный оазис, созданный для создания разреженной, почти монашеской атмосферы, угол философии дзен. Восприятие пустоты на самом деле является сущностью полноты, потому что в мире, где царят растерянность, безумие, агитация за бесполезные и преходящие вещи, сущность становится признаком глубины и исследования духовности. Эта концепция ни в коем случае не означает, что нужно забывать о западных технологических удобствах; напротив, они подходят для улучшения восприятия благополучия, особенно путем выбора специальных процедур для здравоохранения и красоты тела. В салоне красоты Zen восточный стиль сочетается с современным западным оттенком, однако он точно скрыт, чтобы сохранить нетронутой атмосферу высокой строгости и изысканности, подходящую для сохранения его стилистической индивидуальности.